Как активировать социальную карту Москвича?

Подробные инструкции по оформлению и получению социальной карты представлены на сайте www.mos.ru. Также на www.mos.ru можно заполнить анкеты заявки на выдачу карты.

В целом существует несколько способов получения и активации карты, из которых можно выбирать любой удобный для вас способ.

Где и как получить социальную карту москвича?

Как получить карту и куда обращаться? Все очень просто – например, можно обратиться в одну из точек госуслуг (МФЦ), с предоставлением следующих документов:

  • паспорт или свидетельство о рождении (учащиеся, не достигшие 14-летнего возраста);
  • документы на льготы;
  • полис медстрахования;
  • фото 3х4 – можно сделать на месте либо принести с собой;
  • свидетельство пенсионного страхования.

Социальная карта оформляется в течение 3-4 недель после приема необходимых документов. При потере карты (если на банковском счету есть деньги), владелец должен связаться с банком и заблокировать ее, после чего заказать выпуск новой.

Активировать социальную карту учащегося колледжа или школьника или другую соцкарту можно разными способами:

  • Через сайт mos.ru
  • На портале Госуслуг
  • В терминалах самообслуживания
  • В киосках Мосгортранса

Активация карты через портал Госуслуг

На Едином портале государственных услуг России есть услуга по созданию и активации социальной карты. Что нужно сделать:

  • Перейти на сайт gosuslugi.ru. Зарегистрировать личный кабинет или авторизоваться, если уже создана учетная запись.
  • Найти нужную услугу при помощи поискового окна – «Социальные карточки жителя Московской области».
  • Выбрать «Первичное получение социальной карточки жителя Московской области».
  • Выбрать способ подачи заявки (лично, через законного представителя, на сайте, в МФЦ) и получения результата (лично, через законного представителя, почтой, по телефону, e-mail, на сайте, в МФЦ).
  • Выбрать категорию граждан, к которой относится заявитель
  • Указать каковы основания для оказания услуги
  • Документы: удостоверение личности заявителя (свидетельство о рождении или паспорт), СНИЛС, электронные образцы фотографии (формат JPEG, размер 30×40 мм) и подписи.
  • Заполнить анкету-заявку:  ФИО, адрес регистрации и проживания, дата и место рождения, пол, контактный телефон.
  • Если есть, прикрепить документы, подтверждающие право на социальную поддержку.

По выполнению этих действий вы получаете сообщение о том, что сформировано «личное дело». На данном этапе заявителю выдается временный единый социальный билет или справка для проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения. Срок выполнения услуги составляет 30 календарных дней. Регистрация заявления о предоставлении социальной карточки обучающегося происходит в течение 1 рабочего дня. Максимальный срок ожидания при подаче заявки занимает не дольше четверти часа.

После получения социальной карты ее активируют следующим образом:

В конверте с картой приводится очень подробная инструкция, в том числе и по активации карты. Карты нового образца активируются так:

  • прописывают в соответствующее поле номер 964390;
  • вводят номер карты, указанный под лентой до номера полиса ОМС и все цифры под ФИО; набирают 77;
  • проверяют сообщение об успешной активации в личном кабинете портала Госуслуг.
Комментарии: 3
  1. Юлия

    Добрый день!

    подскажите пожалуйста как активировать карту учащегося?

  2. надежда

    Активировать карту москвича

    1. Светлана (автор)

      Здравствуйте. Вы можете активировать карту Москвича на портале Госуслуги.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: